Skip to content
Skip to service links: contact, tools, help, the group
Skip to search
Skip to main navigation
Skip to sub navigation
Skip to Footer with links to masthead, print, email a friend and disclaimer
 

Таможенный электронный документооборот - меньше бумаги, больше скорости

Сэкономьте время при подготовке отправок, сократите расход бумаги и ускорьте процесс таможенного декларирования с помощью сервиса DHL Таможенный электронный документооборот.
Сервис DHL Таможенный электронный документооборот (ТЭД) позволит Вам передавать
документы в таможню в электронном виде, устраняя необходимость печатать и физически
прикреплять их к Вашим грузам. Эта бесплатная услуга поможет Вам сократить расходы на
бумагу и печать, а также внести вклад в сохранение окружающей среды.

Как Таможенный электронный документооборот может помочь мне?

  • Экономия времени– не требуется физически прикладывать инвойсы к грузамЭкономия деньги денег – снижаются расходы на печать и бумагу
  • Уменьшение количества задержек – более раннее получение документации позволяет быстрее разрешать вопросы
  • Экологичность - уменьшается объем использования бумаги и расходных материалов для печати

Как работет Таможенный электронный документооборот?

Таможенный электронный документооборот интегрирован в наши электронные решения. Вы регистрируете опцию Таможенного электронного документооборота один раз, после чего этот сервис будет предлагаться автоматически по мере подготовки Ваших грузов если он доступен в стране назначения и находится в пределах беспошлинного лимита таможенной стоимости.
С Таможенным электронным документооборотом у Вас есть возможность формировать Коммерческий инвойс или Проформу-инвойс в разделе электронные решения DHL или загружать инвойсы, созданные отдельно.

Как начать работу в приложении DHL Таможенный электронный документооборот?

Таможенный электронный документооборот просто начать использовать – он доступен в следующих электронных решениях:

Условия Таможенного электронного документооборота

DHL предлагает сервис Таможенный электронный документооборот (ТЭД), который позволяет грузоотправителям высылать сопровождающие груз документы в электронном формате (исключая необходимость распечатки их копий).
Вы, как «Отправитель», соглашаетесь от своего имени и от имени другого заинтересованного в доставке лица, что эти условия должны быть применены в отношении всех грузов, в том числе документов, отправленных с использованием сервиса ТЭД.
Вы также соглашаетесь с тем, что Условия сервиса Таможенный электронный документооборот являются дополнением к действующим в полном объеме Условиям доставки грузов DHL, с
которыми можно ознакомиться на на веб-сайте DHL. Обращаем Ваше внимание, в частности, на разделы 2 (грузы, неприемлемые для перевозки), 10(гарантии грузоотправителя и возмещение ущерба) и 6 (ответственность DHL) Условий доставки DHL.
DHL предоставит вам инструкции по использованию сервиса ТЭД. Они применяются в дополнение к любым существующим требованиям по отправке груза и транспортном документам.

Инструкции будут включать в себя:
  • формат, в котором вы будете отправлять электронные файлы,
  • требования к качеству сканированных документов,
  • время передачи данных о грузе,
  • подробные сведения о том, куда следует отправлять документы на груз,
  • сведения о грузе (происхождение, адреса, содержимое, стоимость груза), для которых
  • сервис ТЭД недоступен,
  • любые документы (например, сертификат происхождения), которые должны быть
  • предоставлены в печатном виде, когда груз передан в DHL
Вы соглашаетесь соблюдать все инструкции DHL, касающиеся сервиса ТЭД. Вы также обязуетесь соблюдать любые юридические или таможенные требования, касающиеся сервиса ТЭД, так, например, вы не будете использовать сервис ТЭД в случае, если юридические или таможенные требования обязывают отправлять документы по вашему грузу на бумажном  носителе.
Вы подтверждаете, что Вы авторизованы для отправления данных в электронном виде. Вы разрешаете DHL использовать данные, которые вы передаете в DHL в электронном виде для обработки и отправки грузов, используя сервис ТЭД. Это включает фирменный бланк вашей компании и электронную подпись.
Все документы, отправленные электронным способом, должны быть разборчивыми.
Вы соглашаетесь возместить ущерб и предупредить любые потери, повреждения или задержки, вызванные любым нарушением Условий доставки или этих Условий Таможенного электронного документооборота.
Вы соглашаетесь с тем, что DHL возьмет на себя расходы на обработку вашей электронной документации, и что DHL может потребовать от вас компенсации в случае, если Вы в запланированное время не совершите отправку груза, для которого Вы выслали электронные документы.
Вы подтверждаете согласие получателя на использование сервиса ТЭД.