
Контактная информация
DHL Parcel Россия
Вы ожидаете посылку из интернет-магазина, отправленную на территории России через DHL Parcel?
Пожалуйста, проверьте статус Вашей посылки, используя следующие варианты:
- Для внутренних отправлений:
- Для отслеживания посылок, отправленных из Европы, пожалуйста, используйте систему отслеживания DHL Paket Tracking
- Для отслеживания посылок, отправленных из США, пожалуйста, используйте систему отслеживания DHL Parcel для США
- Для отслеживания посылок, отправленных из Азиатско-Тихоокеанского региона, пожалуйста, используйте систему отслеживания DHL e Parcel для Азиатско-Тихоокеанского региона
- Если Вы ожидаете международную посылку, отправленную через DHL Express, пожалуйста, используйте систему отслеживания экспресс-отправлений
Если Вы получили персональную ссылку от Вашего отправителя, пожалуйста, используйте ее для отслеживания Вашей посылки. Если Вы не получили идентификационный номер посылки, пожалуйста, свяжитесь с отправителем/интернет-магазином для выяснения статуса Вашей посылки.
Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы или свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов
Отслеживание посылок
Доставка
Претензии
У Вас есть вопрос относительно продуктов и услуг DHL eCommerce, DHL Parcel или DHL Global Mail? Наши специалисты будут рады помочь.
Пожалуйста, позвоните нам, если Вам требуется консультация.
Для получения информации о Вашей посылке, отправленной через DHL Parcel в России, воспользуйтесь бесплатной горячей линией с 9 утра до 9 вечера ежедневно:
8 495 984 30 85 (для абонентов из Москвы)
8 800 100 30 85 (для абонентов из других городов России)
Часы работы
Понедельник – пятница | 9 AM - 9 PM |
Суббота | 9 AM - 9 PM |
Воскресение | 9 AM - 9 PM |