Благодарность? Претензия? Расскажите нашему руководству!
DHL Express стремится предоставлять Вам превосходный уровень сервиса – с первого раза и всегда! Тем не менее, иногда случается так, что качество обслуживания не до конца соответствует тем высоким стандартам, которых Вы ожидаете, обращаясь в DHL. В этом случае Адриан Марли, Управляющий директор DHL Express в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европы, а также Наталия Новокшонова, Директор по работе с клиентами DHL Express в России хотят лично получить Ваш комментарий.
Тысячи клиентов каждый день доверяют DHL свои грузы. Если мы смогли впечатлить Вас уровнем нашей работы, Адриан Марли и Наталия Новокшонова также будут рады получить Вашу благодарность.
Нам важно понимать, что Вы думаете о сервисе, который получаете, – неудовлетворительном или превосходящим Ваши ожидания. Только так мы можем меняться к лучшему и делать свою работу еще более качественно. Так что просто обратитесь к Адриану Марлею или к Наталии Новокшоновой и поделитесь с ними своим мнением. Пожалуйста, напишите в письме Ваш контактный телефон, чтобы сотрудники DHL могли Вам перезвонить!
Адриан Марли и Наталия Новокшонова убедятся, что Ваше обращение безотлагательно рассмотрено, и что Вы получили ответ наших сотрудников в течение часа с момента получения обращения в рабочее время (с 9:00 до 18:00 по московскому времени).
Если Вам необходимо связаться с нами немедленно, пожалуйста, обратитесь в отдел по обслуживанию клиентов.
Отслеживание