Skip to content
Skip to service links: contact, tools, help, the group
Skip to search
Skip to main navigation
Skip to sub navigation
Skip to Footer with links to masthead, print, email a friend and disclaimer
 

Управление и обработка операций в рамках электронной коммерции

Онлайновых покупателей нельзя поразить интересным оформлением магазина, приятной фоновой музыкой или хорошим подбором персонала. Все, что Вы можете сделать - это обеспечить своевременную доставку товара, который был выбран покупателем. Гибкие, инновационные решения компании DHL помогут Вам улучшить уровень обслуживания Ваших онлайновых покупателей, а также привлечь новых клиентов, заинтересованных в онлайновых покупках, и тем самым расширить клиентскую базу.

Услуги компании DHL по обработке электронных заказов:

  • Разработка сетей, включая выбор местоположения объектов, анализ экономических показателей, которые будут получены при дополнении сети такими функциями, как продажа товаров массового спроса, оптовые и/или сезонные продажи
  • Моделирование и оптимизация процессов, включая определение оптимального уровня автоматизации операций
  • Проектирование и планировка помещений, включая работу с поставщиками стеллажного, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации на стадии реализации
  • Настройка и интеграция систем, включая поддержку при монтаже, конфигурирование и модификации
  • Планирование деятельности в периоды максимального потребительского спроса, включая мероприятия по повышению производительности, организацию хранения на открытых складах и привлечение к работе складских комплексов компании DHL.