Skip to content
Skip to service links: contact, tools, help, the group
Skip to search
Skip to main navigation
Skip to sub navigation
Skip to Footer with links to masthead, print, email a friend and disclaimer
 

Уведомление и меры по предупреждению мошенничества

DHL является лидером в области международной доставки грузов, и бренд компании известен по всему миру. DHL с серьезностью относится к защите клиентов и их конфиденциальной информации. Мы хотим, чтобы Вы знали о возможных мошеннических действиях со стороны злоумышленников, использующих бренд DHL.

Незаконное использование бренда DHL

Обращаем ваше внимание, что в последнее время участились случаи мошенничества с использованием названия, бренда и графических изображений, относящихся к компании DHL в электронных сообщениях, которые рассылаются якобы от лица компании.

В большинстве случаев данные сообщения связаны с продажей товаров и услуг через сеть Интернет с условием предварительной оплаты товара.

Обращаем Ваше внимание, что компания DHL не запрашивает оплату услуг таким способом и взимает плату в рамках официальных тарифов на доставку и иных официальных затрат.

Данное уведомление не влияет на обязательства грузоотправителя/ грузополучателя по оплате услуг доставки, таможенного декларирования, по оплате НДС или иных сборов.

Обращаем Ваше внимание на то, что компания DHL не несет ответственности за расходы, включая сборы и иные платежи, понесенные потерпевшими в результате мошенничества.

Если Вы получили по электронной почте сообщение, что DHL пытается доставить Вам груз и рекомендует открыть вложение для завершения процесса доставки, просим Вас иметь в виду, что компания DHL не имеет отношения к данному письму, и Вы столкнулись со случаем мошенничества.

DHL не рекомендует открывать вложение. Скорее всего, электронная почта отправителя не принадлежит компании DHL, груз, отправленный на ваш адрес, является вымышленным, а во вложении может содержаться компьютерный вирус.

Обращаем Ваше внимание, что груз мог быть отправлен как почтовый или как груз, доставляемый EMS; рекомендуем проверить номер для отслеживания на соответствующих сайтах.

Если Вы сомневаетесь в подлинности сайта, использующего бренд DHL, всегда используйте наш глобальный портал для получения доступа к сайтам компании DHL.

Пожалуйста, сообщайте о получении мошеннических или подозрительных электронных писем, имеющих отношение к компании DHL, в службу поддержки клиентов DHL.

Уважаемый клиент!
Доводим до Вашего сведения, что в последнее время нами была зафиксирована серия попыток ввести в заблуждение клиентов компании DHL через рассылку сообщений по электронной почте от лица компании DHL. Обращаем Ваше внимание, что сообщения аналогичного характера (пример сообщения приведен ниже) не рассылаются компанией DHL. Помимо основного текста, сообщения содержат вложения с вирусом. Не открывайте вложения и игнорируйте сообщения подобного характера.

Пример сообщения:

Уведомление DHL

Курьер нашей компании не смог доставить груз.

ПРИЧИНА: Индекс содержит ошибку
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕГО ГРУЗА: Нью-Йорк
СТАТУС ДОСТАВКИ: Сортировка
УСЛУГА: Отправление за один день
НОМЕР НАКЛАДНОЙ ДЛЯ ВАШЕГО ГРУЗА: ETBAKPRSU3   
ОСОБЕННОСТИ: Нет

Специальный стикер приложен к письму. Распечатайте стикер и покажите его в Вашем почтовом отделении.
Дополнительная информация:
В случае если груз не будет получен Вашей компанией в течение 15 рабочих дней, наша компания вправе потребовать с Вас компенсацию за хранение Вашего груза в размере 8.26$ за каждый день хранения груза.
Ознакомиться с процедурой и условиями хранения грузов Вы можете в ближайшем офисе DHL.
Спасибо за Ваш выбор в пользу DHL!
Команда DHL