Skip to content
Skip to service links: contact, tools, help, the group
Skip to search
Skip to main navigation
Skip to sub navigation
Skip to Footer with links to masthead, print, email a friend and disclaimer
 

Компания Herbal Garden: потребность в надежной доставке скоропортящейся продукции на следующий день

Бронирование места для тяжелых грузов на ежедневных рейсах легло в основу успешной модели доставки товаров, внедренной компанией DHL.
Компания Herbal Garden обрабатывает свыше 70 акров сельскохозяйственных земель в Мексике и США. Она является одним из пяти крупнейших поставщиков свежей зелени в основные розничные и оптовые магазины, оптовым компаниям и предприятиям в сфере общественного питания в США. Основатель и генеральный директор компании Верн Мейер наладил выращивание больших объемов зелени, которые требовалось перевозить в специальных сумках весом от 18 до 23 килограмм.

Для транспортировки своей скоропортящейся продукции компания сотрудничала с экспедиционными агентствами и коммерческими авиакомпаниями, но с ростом объемов она стала нуждаться в более надежной и быстрой доставке. Herbal Garden также требовался провайдер, способный более оперативно помогать ей в вопросах законодательства и таможенного оформления, что жизненно важно для соблюдения сроков поставки продукции клиентам.