Skip to content
Skip to service links: contact, tools, help, the group
Skip to search
Skip to main navigation
Skip to sub navigation
Skip to Footer with links to masthead, print, email a friend and disclaimer
 

Контактная информация


DHL eCommerce Россия

Вы ожидаете посылку из интернет-магазина, отправленную на территории России через DHL eCommerce?
Пожалуйста, проверьте статус Вашей посылки, используя следующие варианты:

  • Для внутренних отправлений:

Пожалуйста, введите ниже идентификационный номер Вашей посылки или номер заказа.

Missing input

Please enter an identifier or a parcel reference number.

Идентификационный номер – это, как правило, номер Вашей посылки в системе DHL eCommerce. Номер отправления присваивается интернет-магазином при заказе товаров. Информация о посылке будет видна в системе после её отправления.


Если Вы получили персональную ссылку от Вашего отправителя, пожалуйста, используйте ее для отслеживания Вашей посылки. Если Вы не получили идентификационный номер посылки, пожалуйста, свяжитесь с отправителем/интернет-магазином для выяснения статуса Вашей посылки.

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы или свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов


Отслеживание посылок


Доставка


Претензии

У Вас есть вопрос относительно продуктов и услуг DHL eCommerce, DHL Parcel или DHL Global Mail? Наши специалисты будут рады помочь.


Пожалуйста, позвоните нам, если Вам требуется консультация.

Телефоны:
Для получения информации о Вашей посылке, отправленной через DHL eCommerce в России, воспользуйтесь бесплатной горячей линией с 9 утра до 9 вечера ежедневно:
8 495 984 30 85 (для абонентов из Москвы)
8 800 100 30 85 (для абонентов из других городов России)

Часы работы

Понедельник – пятница9 AM - 9 PM
Суббота9 AM - 9 PM
Воскресение9 AM - 9 PM

 
 

Отследите посылку DHL eCommerce

Пожалуйста, введите ниже идентификационный номер Вашей посылки или номер заказа.

Missing input

Please enter an identifier or a parcel reference number.

Идентификационный номер – это, как правило, номер Вашей посылки в системе DHL eCommerce. Номер отправления присваивается интернет-магазином при заказе товаров. Информация о посылке будет видна в системе после её отправления.